Для получения информации за определенный промежуток времени используйте кнопки и ползунок, которые расположены под областью графика. Ниже вы также можете прочитать краткую справку о бумагах Аэрофлота и их котировках в связи с кризисом.
Акции Аэрофлота характеризуются неполным восстановлением после кризисного обвала осенью 2008 года - до того времени они стоили более 100 рублей за штуку, к 2010 же году не поднялись выше 65 рублей. Как и для многих других акций, наибольшая цена (в посткризисное время) наблюдалась весной 2010. Затем последовало довольно значительное снижение и в последние месяцы курс акций Аэрофлота вновь пошел в рост.
По всей видимости, перспективы у Аэрофлота неплохие, что и демонстрирует довольно-таки уверенный рост в течение 2010 года. Не следует забывать и об уже упомянутом неполном восстановлении котировок после кризиса.
Отметим также, что этот эмитент - достаточно редкая птица в списке российских акций первого эшелона - он практически полностью "оккупирован" ценными бумагами, выпущенными предприятиями нефтегазового сектора и банками.
Вероятно, как транспортная компания (с довольно стабильным спросом и отсутствием мощных конкурентов), Аэрофлот в плане акций более постянен - их стоимость значительно меньше привязана к нефти, по сравнению с другими голубыми фишками.
По всей видимости, перспективы у Аэрофлота неплохие, что и демонстрирует довольно-таки уверенный рост в течение 2010 года. Не следует забывать и об уже упомянутом неполном восстановлении котировок после кризиса.
Отметим также, что этот эмитент - достаточно редкая птица в списке российских акций первого эшелона - он практически полностью "оккупирован" ценными бумагами, выпущенными предприятиями нефтегазового сектора и банками.
Вероятно, как транспортная компания (с довольно стабильным спросом и отсутствием мощных конкурентов), Аэрофлот в плане акций более постянен - их стоимость значительно меньше привязана к нефти, по сравнению с другими голубыми фишками.